Царьков Андрей Юрьевич
14 февраля 2020
245

"Пятёрочка": на ценнике одна сумма, в кассе другая, больше

И всё бы ничего, если бы вопрос решался быстро. Вернули деньги и извинились. Но начинается изнуряющая волокита с перепиской.

Ситуация банальная. На части товаров можно увидеть ценники со скидкой. Так было и в этот раз. 11 февраля 2020 года.  Корм для собак Cesar. Пакетики говядина с овощами и ягнёнок с овощами. Ценник со скидкой в 22,49 рубля за пакетик. Но касса пробивает 32,99 рубля за пакетик.

Обращение через сайт Пятерочки и через программу карты лояльности Выручай-карта ни к чему не привели. Мол, специалисты разберутся и ответят. Дайте сведения для регистрации обращения. Хотя, наверное, проще вернуть деньги и извиниться. Учитывая, что случаи такие случаются время от времени, хотелось бы принятия мер, чтобы не пересчитывать обещанное на ценниках и реальное. Но меня стали убеждать, что такой случай - исключение. Опять про специалисты разберутся, ответят, но нужно зарегистрировать обращение.

Зачем такие формализм и волокита? Разместил с скриншотами информацию в социальной сети ВКонтакте. Оказалось, там есть сообщество Пятёрочки, меня попросили написать им в сообщество, что я и сделал. Откровенно недоумевая. Зачем? Почему нельзя быстро решить вопрос? С информированием руководства о случившемся. 

Ответы оказались неожиданные. Мол, в сети Пятёрочки около 14 тысяч магазинов и связи с ними они не имеют, поэтому деньги вернуть не могут, а их обязанность зарегистрировать обращение, чтобы специалисты разобрались и ответили.

Просто шедевр управления, когда делается всё, чтобы организовать изнуряющую волокиту. Во все адреса трижды направил одно и то же. Мало того, что ветви одной Пятёрочки действуют несогласованно, но и никакого обмена данными между ними не происходит.

С горем пополам отправил уже на электронную почту, как писал выше, отправлял трижды, так вот, в этот раз, в третий раз, сведения, меня "обрадовали" регистрацией обращения, именно уже 14 февраля 2020 года, со сроком ответа 5 дней. Приехали...

А обращения все же зарегистрировали. Дважды. Без попыток вернуть деньги. Видимо, "...специалисты разбираются...".

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован